Нейрокоррекция

8000,00
р.
Нейрокоррекция (4+)
Занятия по 60 минут 2 раза в неделю.

Нейропсихологический подход в обучении ребенка – это работа с трудностями в первую очередь с письмом, чтением, счетом.

Задача: гармонизировать работу Левого и Правого полушарий.
Правое полушарие – это образы, художественность, придумывание, видение части картинки.
Левое полушарие – логика, математика, чет, техническое прочтение текстов.

Занятия по времени занимают-60 минут 2 раза в неделю не менее 2-3 месяцев.
Затем результат просматривается в динамике, для этого проводится контрольная диагностика. Она назначается отдельно от корректирующих занятий, по рекомендации нейропсихолога, но с учетом пожелания родителей.

Нейрокоррекция показана ребенку если он:
  • не может контролировать себя, не слышит замечаний взрослых;
  • гиперактивен или излишне медлителен;
  • импульсивен, раздражителен, конфликтует с другими детьми;
  • быстро утомляется, с трудом засыпает;
  • не сразу откликается и понимает обращенную к нему речь;
  • пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал;
  • при чтении проглатывает окончания, угадывает слова;
  • плохо запоминает, сравнивает, обобщает;
  • имеет задержку формирования мелкой моторики рук;
  • не может описать картинку, скопировать рисунок;
  • пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально;
  • с трудом высиживает на одном месте;
  • невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца;
  • часто отвлекается, не может сосредоточиться, долго делает домашнее задание;
  • неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен.
  • Нейрокоррекция показана ребенку, у которого есть в анамнезе: ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, РАС, РДА, алалия, дизартрия, дислексия, дисграфия, ДЦП, органические растройства, гипертензионный синдром, шизофрения.

Основная задача нейропсихолога – выявить сильные и слабые стороны головного мозга, и опираясь на сильные стороны, развить и привести к балансу дефицитарные функции, которые были повреждены на раннем этапе развития ребенка.

Какой будет результат?
Ребенок научится управлять своим телом и ориентироваться в пространстве.
У него разовьется зрительно-моторная координация.
Сформируется правильное взаимодействие частей тела.
Снимется мышечное и эмоциональное напряжение.
Разовьются зрительное и слуховое внимание, мыслительная деятельность, речь и память.
Разовьются произвольная саморегуляция и программирование собственных действий.
Повысятся работоспособность, внимание и концентрация.
Повысится самооценка.
Made on
Tilda