Предлагаем курс, который так необходим в современном мире: школьная программа, где повсюду логические задачки, сложные задания. А может, ребенок хочет решать нестандартные задачи, которых нет в учебнике? Или не знает таблицу умножения?
Все это вы найдете на нашем курсе.
✰ Продолжительность: 9 мес (сентябрь- май). Программа составлена с постоянным повторением материала, что позволяет ребята присоединиться в любое время. • Возраст: 1-2, кл, 3-4 кл, 5-6 кл и старше. • Интенсивность: 2 раза в неделю по 45 мин . • Цена абонемента 3360 р, указана из расчета 8 занятий в месяц. • Занятия проходят в филиалах Тракторостроителей, 73 и Б.Хмельницкого, 68
Цель курса: развивать логическое мышление, внимание, память, творческое воображение, наблюдательность, последовательность рассуждений и его доказательность. Первая часть занятий – решение примеров. Сюда включается устный счет, что является неотъемлемой частью в структуре урока математики. Он помогает педагогу, во-первых, переключить ученика с одной деятельности на другую, во-вторых, подготовить учащихся к изучению новой темы, в-третьих, в устный счет можно включить задания на повторение и обобщение пройденного материала, в-четвертых, он повышает интеллект учеников.
Основная часть занятия – решение задач, где дети испытывают трудность. Педагог с детьми рассуждает этапы решения задач. В ходе решения задач предполагается выполнение практического занятия. При решении задач педагог выделяет несколько форм:
1. Работа над решенной задачей. Многие дети только после повторного анализа осознают план решения задачи. Это путь к выработке твердых знаний по математике.
2. Решение задач различными способами. Мало уделяется внимания решению задач разными способами в основном из-за нехватки времени. А ведь это умение свидетельствует о достаточно высоком математическом развитии.
Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах. Среди них есть задачи на смекалку, задачи-шутки, пробуждающие интерес к умственной работе; комбинаторные задачи, которые требуют от учащихся в поисках путей решения повышенной умственной активности; различного рода логические и познавательные задачи, в процессе решения которых учащиеся проявляют воображение и находчивость.
Во время занятий педагог поддерживает прямое общение между детьми (возможность подходить друг к другу, переговариваться, обмениваться мыслями). Занятия проходят в форме беседы с опорой на индивидуальные сообщения учащихся.